Программный комплекс"Бюджетные кредиты"

Сроки действия договора в том числе, изменяемые дополнительными соглашениями. Ссылка на директорию с договором. Таблица с указанием планируемых сроков, сумм оплат и начислений по договору. Формирование графиков оплаты регистрация в платежном календаре в соответствии с условиями договора. Формирование заявок на платежи из строк оплат договора. Контроль сроков исполнения договора, в виде отчетности и напоминаний. Отбор и сортировка по реквизитам журнала договоров.

Бесплатные программы для малого и среднего бизнеса

О сайте Разработка организационного плана Планирование ресурсов , необходимых для реализации целей предприятия , осуществляется путем применения определенных процедур реализации этого процесса для укомплектования утвержденных штатов персонала. Планированию трудовых ресурсов предшествует определение и организационное проектирование конкретного бизнеса, в том числе разработка организационных планов, включая определение общей производственной структуры предприятия , его отделений и других подразделений, а также организационной структуры аппарата управления предприятием.

Процесс планирования трудовых ресурсов , в свою очередь, включает три вида работ технологических процессов оценку наличных ресурсов, оценку прогноз будущих потребностей и разработку программы удовлетворения будущих потребностей.

Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности. Разработка стратегических и оперативных бизнес-планов акционерных обществ. Услуги Программа учета договоров арендаторов. В разработанной специалистами АКГ «Уральский союз» подсистеме все вопросы, возникающие у главных.

Краткое описание подсистем решения . Управление на уровне ключевых показателей деятельности Мониторинг позволяет: Благодаря этому повышается оперативность и точность анализа сбалансированности и согласованности портфелей проектов. Девелопмент и управление недвижимостью" реализован мониторинг ключевых показателей проектов, сроков и обязательств по контролируемым событиям, что обеспечивает: Анализ принципиальной выполнимости проектов в рамках заданных ресурсных ограничений предприятия.

Выявление ресурсных конфликтов между выполняемыми проектами, утвержденными к выполнению и планируемыми проектами.

Разработка документации и сопровождение

В основе программы лежит технологическая платформа"1С: Функциональные возможности Ведение учета деятельности нескольких организаций С помощью прикладного решения можно автоматизировать несколько организаций, причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе.

Подсистемы: назначение и основные характеристики. .. ведется деятельность Центра, типовые формы договоров, уставов и прочих .. разработке бизнес-плана, .. Документ о постановке на учет в налоговом органе. 4.

Это позволяет предприятию снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов, сократить сроки выполнения заказов, избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым.

Подсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством. Функциональные возможности подсистемы могут использоваться сотрудниками планово-экономического отдела, производственных цехов, производственно-диспетчерского отдела и других производственных подразделений. Основные функциональные возможности подсистемы: Сценарное планирование как для различных вариантов стратегии производства, так и для учета возможных различий в условиях деятельности.

Отдельные версии планов также моделируются за счет создания отдельных сценариев; Скользящее планирование, расширяющее горизонт планирования по мере наступления очередных плановых периодов; Фиксация распланированных данных от изменения.

КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА “ФЛАГМАН”

В результате настройки были произведены работы по: Организационно-правовая форма — закрытое акционерное общество. НПФ Сбербанка — пенсионный фонд открытого типа. Фонд предлагает широкий выбор корпоративных и индивидуальных пенсионных программ. Необходимость в проведении проекта возникла по оценкам специалистов Заказчика по следующ Читать далее

Разработка и эксплуатация различных учетных задач (и не только учетных), каждая Подсистема материального учета; Подсистема учета договоров.

И судя по количеству публикаций на подобную тему, актуальность данного вопроса для отечественных разработчиков ПО растет. Описанная ниже ситуация — это ситуация из жизни. В момент написания статьи данная ситуация еще не получила окончательного положительного разрешения для компании разработчика ПО далее будем называть ее ИТ компания, название компании в данный момент раскрыть не можем , с которым мы работаем вот уже более года по взысканию семизначной суммы задолженности.

Возможно, для кого-то данная статья окажется полезной и позволит избежать подобной участи, либо позволит минимизировать возможные потери если ситуация еще не сильно запущена. Предыстория В конце году между ИТ компанией и заказчиком был заключен договор на внедрение 1С. Дело идет к концу года, и как всегда это бывает, заказчик хочет все быстро и как можно дешевле. Предварительные переговоры прошли успешно. Дело дошло до заключения договора. Договор был подготовлен ИТ компанией, конструкция его была достаточно простой.

Данная форма договора использовалась достаточно длительное время и до определенного момента проблем не вызывала. По требованию Заказчика в договор были внесены ряд изменений. Поскольку сроки выполнения работ зафиксированные в договоре поджимали и для того чтобы не затягивать согласование документа он был подписан в том виде, в котором его хотел видеть Заказчик.

Проект идет полным ходом. Проведено проектирование, подготовлено ТЗ, начато его согласование.

Корпоративные системы управления

При формировании записей по таким счетам рублевый балансовый показатель то есть — тот, который отражается по дебету одного счета и кредиту другого для обеспечения баланса, равенства дебетовых и кредитовых остатков и оборотов вычисляется на основе текущего или заданного в документе курса валюты, которая выбрана в качестве валюты взаиморасчетов с контрагентом.

Если курс валюты меняется — перед нами встает необходимость в переоценке задолженности с отнесением курсовой разницы на счет прибылей и убытков. Если говорить о реальном бухгалтерском учете, то данные процедуры выглядят сложнее, но их сущность сводится к вышеописанной операции. Если говорить терминами бухгалтерского учета, то мы получаем такую бухгалтерскую запись: Д Материалы К Расчеты с поставщиками руб.

Если задолженность перед поставщиком еще не погашена, то мы, фактически, должны ему теперь не , а рублей.

Исполнитель обязуется оказать услуги по разработке и внедрению являющемся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1), . работ, предусмотренных этапом согласно плану-графику (Приложение № 2), включая .. Подсистема ведения кадрового учета и расчета заработной платы.

Поставленные задачи были успешно реализованы в согласованные сроки. Главный бухгалтер Основным решающим фактором для нас было наличие в системе ключевых возможностей по ведению бухгалтерского учета на базе единого плана счетов, формирование проводок по ОСБУ, возможность учета справедливой стоимости активов по сложной методике, а также формирование в полном объеме бухгалтерской отчетности по операциям ДУ. Главный бухгалтер Руководствуясь успешным опытом сотрудничества с ООО"Аванкор", будем рады взаимодействовать в будущем и по другим совместным проектам.

За время проведения работ, команда Аванкор продемонстрировала высокий профессионализм в предметной области, оперативность и организованность Главный бухгалтер Мы высоко ценим наше партнерство с ООО"Аванкор" и уверены, что в дальнейшем наше сотрудничество будет также плодотворно. Главный бухгалтер Команда Аванкор обеспечивает высокое качество разработки и добросовестное отношение к сопровождению внедряемых решений.

Мы высоко ценим партнерские отношения с ООО"Аванкор" и уверены в продолжении плодотворного сотрудничества. Начальник управления ИТ, ВТБ Капитал За время совместной работы команда ООО"Аванкор" проявила свой профессионализм и компетентность и зарекомендовала себя как надежный и добросовестный разработчик в области финансового сектора. Финансовый директор Аванкор отличается гибкостью и умением быстро реагировать на меняющуюся действительность.

Специалисты компании всегда на связи и готовы оказать любую помощь Паевые фонды" другим компаниям, и благодарит сотрудников компании за профессионализм в работе. Генеральный директор, РИК Капитал Использование программы по автоматизации бизнес-процессов позволили значительно снизить временные затраты на выполнение ежедневных операций Выражаем надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. Генеральный директор, УК Кремль Мы высоко ценим совместную работу с ООО Аванкор, и выражаем искреннюю благодарность за предоставленный программный продукт.

1С:Страховая компания 8 КОРП

Настройка и адаптация подсистем"Централизованное казначейство" и"Учет и исполнение договоров" в соответствии с требованиями Заказчика и внедрение их на предприятиях Заказчика в промышленную эксплуатацию в объеме и сроках, определяемых в рамках данного Проекта. Получить оперативную информацию о состоянии расчетных счетов. Планировать расходы и поступления денежных средств, с возможностью отслеживания кассовых разрывов.

Предусмотреть возможность оперативного размещения денежных средств или заимствования денежных средств внутри группы; обеспечить возможность автоматического расчета периодических платежей, формировать графики платежей и возврата процентов по выданным и полученным займам. Ситуация до внедрения Предпосылкой создания единой системы казначейства стала необходимость эффективного управления денежными потоками и ликвидностью по Группе"Татнефть", при условии использования текущей ликвидности и минимизации операционных рисков.

Согласно ЕСПД, таким документом является ТЗ на разработку Подсистема автоматизации учета платежей по договорам.

В подсистему"Управление инвестиционной деятельностью" включены формулы расчета данных показателей эффективности. В поставку конфигурации включены предопределенные модели бюджетов по инвестиционным проектам и портфелям проектов. Существует возможность в пользовательском режиме задать произвольные формулы расчета показателей эффективности. инвестиционного проекта; Варианты расчета показателей эффективности с различными входными параметрами.

Эффективность вложения инвестиций в объект строительства оценивается по разным сценариям планирования и выбирается наиболее оптимальный из них. Выбранный сценарий назначается в качестве рабочего. Сметная подсистема В конфигурацию включена сметная подсистема, которая по своим возможностям идентична конфигурации" Смета 3". Подсистема предназначена для оперативного ввода и загрузки первичной сметной документации, ее редактировании и печати, проведения экспертизы и передачи в блок управления строительным производством.

В сметной подсистеме предоставлена возможность:

Разработка системы учета договоров на базе 1С

Основным видом деятельности Общества является управление проектами опережающего развития энергетической инфраструктуры Дальнего Востока, имеющими государственное значение. Отзыв о нашей работе: Разработка регистров налогового учета для типовой бухгалтерии 2. Формирование регламентированных форм отчётности по инвестиционной деятельности более 80 таблиц.

Перед началом проекта в компании были автоматизированы процессы бухгалтерского учета и документооборота. Процессы финансово-экономического управления не были автоматизированы, но были детально разработаны и регламентированы Заказчика, что стало предпосылкой их успешной автоматизации.

обеспечение методического руководства при заключении и сопровождении финансовых договоров; организация работ по ведению управленческого учета и Внедрены подсистемы «Расчет себестоимости» и « Бюджетирование» Разработка и внедрение первоначального варианта бизнес-плана.

Сочетание гибкости, функциональности и технологической мощи позволяет достигнуть максимальной отдачи от инвестиций в автоматизацию. В основу корпоративной информационной системы заложены следующие ключевые принципы: В системе реализованы стандартные бизнес-процедуры, связанные с важнейшими участками финансово-хозяйственной деятельности. Инструментарий корпоративной информационной системы обеспечивает: Система допускает разработку пользовательских алгоритмов и процедур, использование поставляемой библиотеки функциональных классов при программировании внешних пользовательских приложений.

Система обеспечивает возможность работы в условиях распределенной обработки данных. Программные модули группируются по функциональным подсистемам. Настройка, заполнение и маршрутизация документов, делопроизводство, контроль исполнения. Развитие бизнеса и маркетинг Управление развитием производства и бизнеса, поддержка системы качества управления, маркетинг позиционирование товара, сегментирование рынка, прогнозирование спроса, рекламные кампании.

Технико-экономическое планирование Ведение производственного плана верхнего уровня, объемный расчет потребностей в производственных ресурсах материальных, трудовых, оборудовании , расчет нормативных пооперационных затрат НПЗ изготовления деталей, сборочных единиц ДСЕ , подготовка смет затрат и плановое ценообразование см. Производство Ведение укрупненного технологического маршрута изготовления ДСЕ, межцеховой комплектации и календарно-плановых нормативов КПН , учет движения ДСЕ в процессе производства, календарное планирование работ и ресурсов с учетом незавершенного производства НЗП , учет и оценка выполнения календарных планов.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!